Этой весной Яндекс запустил социальную инициативу в поддержку тех, кто оказался в эпицентре борьбы с пандемией. Благодаря ей врачи могли бесплатно добираться на работу и с работы на такси, а доноры могли попасть в центры переливания крови и обратно — тоже на такси и тоже бесплатно. Кроме того, вместе с партнёрами Яндекс помогал работникам благотворительных организаций доехать до подопечных и доставлял продуктовые наборы и бесплатные обеды тем, кому они были очень нужны.
С 6 октября «Помощь рядом» становится постоянной программой Яндекса по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. Фонды помогали, помогают и будут помогать тем, кому трудно, а технологии и сервисы Яндекса будут помогать фондам.
Сейчас «Помощь рядом» работает в двух направлениях. Во-первых, Яндекс организует поездки на такси для маломобильных подопечных фондов, а во-вторых — бесплатно предоставляет свои сервисы для бизнеса, которые помогут фондам организовать работу так, чтобы стало ещё удобнее делать свою работу. Например, в Трекере можно работать с документами, на Диске — хранить важные материалы, а Телефония поможет всегда оставаться на связи с подопечными и их семьями.
Подопечные фонда «Хрупкие люди» получат возможность бесплатно пользоваться такси одними из первых. Они смогут съездить на приём к врачу, реабилитацию, обучение и по другим делам. На вызовы будут приезжать водители с высоким рейтингом, а их труд будет оплачиваться из средств Яндекса и пожертвований. Каждое пожертвование, сделанное через сайт программы «Помощь рядом», Яндекс удваивает.
«Помощь рядом» пополнит список социально значимых проектов Яндекса. В будущем программа продолжит развиваться, и у неё появятся новые направления.