О способе использовать QR-коды в фандрайзинге рассказала Елена Грачёва, заместитель директора благотворительного фонда «Хрупкие люди». В фонде коды использовали в рамках благотворительных телеэфиров: в проекте «5 канала» «День добрых дел» и проекте «Первого канала» «Всем миром», который проходил в декабре 2021 года. «В рамках телемарафонов у зрителей была возможность отправить пожертвование с помощью QR-кода или СМС. Большинство отправляли СМС, но средний чек у тех, кто жертвовал с помощью QR-кода, был выше. А ещё среди них было больше тех, кто подписался на регулярные пожертвования. На страницах, на которые вели коды, были подготовлены все инструменты, чтобы людям было очевидно и легко принять решение и оформить подписку», — рассказала Елена Грачева.
Полностью комментарий читайте по ссылке.